Сувениры с логотипом: отличная реклама для любой компании

Люди любят получать подарки. Это легко доказать, стоит вспомнить акции в супермаркетах или презентации различных фирм, где в ответ на просьбу промоутеров заполнить анкету или ответить на вопросы, человеку подарят ручку, кепку или воздушный шарик. Ни одна предвыборная компания не обходится без подарков и сувениров с символикой. Почему? Все просто, подарки, чаще всего попадающие в руки простым обывателям, способны сохранить в их памяти не просто событие, но и мельчайшие его подробности.

 

 

Для современного бизнеса реклама на сувенирах является едва ли не самой сильной из всех возможных ее видов. Человек, у которого дома (или в офисе) есть карандаш, блокнот или даже настольный флажок с логотипом определенной компании, может прорекламировать ее, сам того не желая. Реклама на сувенирах не навязчива, не действует отрицательно, практически никогда не вызывает неприятия, при этом довольно долго работает.

 

Хорошая, качественная промо продукция привлечет больше заинтересованных людей, чем объявления по радио или реклама в газетах и журналах. Проведение промо-акций, всевозможных выставок, корпоративных встреч идеально подойдет такая сувенирная продукция: визитницы, бейджи, магниты, плакаты, флажки, ручки, альбомы и т.д.

 

Сувенир должен быть каким-либо образом связан с деятельностью компании, а также быть наиболее полезным для обладателя - потенциального клиента. Так, например, сувениры фармацевтических компаний рассчитаны на медработников, а те, как известно, много пишут. Это значит, что лучшей рекламой может стать ручка и бумага для записи с логотипом фармацевтической компании и кратким описанием товаров/услуг (либо с рекламой одного препарата). Сувениры от банка могут иметь немного другую направленность: плакаты-календари на текущий год, где будут изложены наиболее выгодные предложения и т.д.

 

Вся сувенирная продукция с нанесением логотипа компании способствует эффективному продвижению товаров и услуг среди заинтересованных групп потребителей. По данным социологических опросов, 90% опрошенных заявили о том, что подобные подарки делают бренд узнаваемым, 70% легко вспомнили не просто название компании, сувениры которой хранили, но и сферу ее деятельности. Кроме того, многие из опрошенных заявили о том, что уже воспользовались услугами данных компаний или планируют воспользоваться ими в ближайшем будущем.

 

Даже самые обычные сувениры с нанесенным на них логотипом могут существенно повысить авторитет любой компании в глазах потенциальных клиентов, существующих компаньонов и конкурентов.